Днепряне продолжают жаловаться на качество воды
Несмотря на постоянно растущие тарифы на воду в Днепре, горожане категорически недовольны ее качеством. Особенно много жалоб поступает с жилмассивов Парус, Покровский и Красный Камень.
Местные жители систематически публикуют в соцсети «Фейсбук» фото воды, текущей у них из крана, цвет которой варьируется от ярко-рыжего до темно-коричневого. Днем 30 октября в ФБ-группе «Актив ж/м Парус (Днепр)» был опубликован очередной такой снимок, получивший широкий резонанс в сети.
В итоге вечером 30 октября в той же группе появился официальный ответ от первого заместителя директора КП ”Днепроводоканал” Андрея Довганя: «Полумеры не помогают, перешли к радикальным мерам. Меняем направление потоков в основных крупных магистралях и промываем, сбрасываем. Придётся ещё немного подождать, но скоро, уверен, всё наладится». Андрей Викторович также принес искренние извинения за трудности жителям ж/м Парус и соседних микрорайонов.
Между тем, днепровские активисты напоминают, что официально подать жалобу на качество воды можно, написав, в областной или городской контакт-центры: https://e-contact.dp.gov.ua/, https://hotline.dniprorada.gov.ua/.
Или позвонив по одному из телефонов:
+38 (056)732 12 12
+38 (095)732 12 12
+38 (096)732 12 12
+38 (073)732 12 12.